Голосовой робот

Элементы решения

xASR

Automatic Speech Recognition - мы разработали собственный модуль xASR для IP PBX Asterisk для интеграции с облачными сервисами распознавания речи. Мы поддерживаем ASR от Google, Yandex, Tinkoff, ЦРТ. Собственный модуль обеспечивает потоковое распознавание речи без задержек и сложных интеграций по протоколу Media Resource Control Protocol. Модуль xASR – поставляется как в комплексе с решением, так и отдельно.

xTTS

Text-to-Speech – преобразование текста в голос важный элемент в коммуникации с клиентом когда надо озвучить персональную информацию, имя, номер, название компании и прочее. Мы поддерживаем TTS от Google, Yandex, Tinkoff, ЦРТ. Помимо базового произношения текста, выполняем анализ и делаем нормализацию по языкам, интонации, правильному произношению и постановке ударений. Модуль xTTS – поставляется в комплексе с решением.

xNLP

Natural Language Processing – важнейшей задачей является не только распознавание речи, но и понимания смысла того что сказал человек. Мы разработали собственный модуль xNLP который позволяет анализировать ответы в живом разговоре с человеком и понимания смысл сказанного вести диалог по заданному сценарию. Особенностью нашего модуля является его адаптивность и легкая расширяемость, может быть просто доработан под задачи клиента.

xLogics

Модуль xLogics отвечает за построение сценариев обработки входящих и исходящих звонков. xLogics - расширенный вариант IVR, который позволяет производить сложные переходы по сценарию ведения разговора, а также выполнять дополнительные действия, отправка SMS, e-mail, вызов API. Клиентом разрабатывается сценарий в виде юлок-схемы, после чего наши разработчики преобразуют его в код.

xCall

Модуль xCall отвечает за массовые вызовы, с помощью данного модуля вы можете выполнить до 10 млн звонков в день. Модуль работает на основании пред загруженных список на обзвон или через API. Так же модуль позволяет перезванивать клиентам, которые не взяли трубку с первого раза, и работать по расписанию. Модуль отлично работает на только с исходящими, но и входящими звонками, определяет по какому сценарию xLogics их обработать.

xAPI

У нас разработан базовый API для платформы xChcek. Так же мы предлагаем xAPI это сервис по разработке API для интеграции с системами заказчика. Мы выполняем интеграции с системами заказчика по их API, это позволяет просто и быстро сделать интеграцию с любой системой.





image
Сценарии использования:
  • Первая линия Contact-Center
  • Продажи по телефону
  • Работа с задолжностью
  • Измерение CS/NPS
  • Информирование
  • Прием и регистрация обращений
  • Замена IVR
  • Автоматизация процессов

Как мы работаем

Шаг 1.

Анализ текущей инфраструктуры. Процесс дальнейшей работы зависит от понимания текущей инфраструктуры. Понимание с чем работаем, является залогом успеха дальнейшей поддержки и развития инфраструктуры

Шаг 3.

Договор. На основании задач клиента формируем договор, согласуем условия и зоны ответственности

Шаг 2.

Задачи и план работ. Совместно с клиентом формируем список задач и бизнес целей которые необходимо достигнуть, определяем требуемый уровень SLA

Шаг 4.

Отчеты. Предоставляем отчет о проделанной работе, согласовываем и подписываем акты

image

Преимущества работы с нами

Отсутствие рисков

Мы работаем по схеме оплаты только за результат, в случае если клиент не доволен нашей работой мы исправляем все замечания, оплата производиться только после подписания акта выполненных работ. Клиент может отказаться от оплаты на любом этапе.

Высокая квалификация специалистов

Опыт и высокая квалификация сотрудников является определяющим фактором в достижение результатов. Поиск и прием на работу специалистов такого уровня занимает много времени и денег, и не ведет к гарантированному результату. Со своей стороны, мы гарантируем высокий уровень квалификации и минимальные сроки начала работ по проекту от 1 дня.

Разовые работы

Для выполнения разовых работ, не требуется постоянного наличия специалистов в штате. В таком случае аутсорсинг становиться крайне выгодным, мы платите не за время, а за конечный результат, которым будете пользоваться многие годы.

Широкая экспертиза

Наши сотрудники обладают широкой экспертизой не только в телефонии, но и системах передачи данных, системном администрировании, разработке программного обеспечения. Комплексный подход обеспечивает возможность решать не отдельно взятые задачи, а достигать конечного бизнес результата.





Вы готовы обсудить ваш проект?

Выберите удобный для вас способ, позвонить или написать. Мы готовы обсудить ваш запрос в удобное для вас время.