Сервер дозвона — это кластер серверов на без IP PBX Asterisk, главная задача сервера производить звонки на номера ваших клиентов и логировать всех звонков. Запрос на звонок осуществляется с помощью API, так же через API передается информация о статусе звонка.
Для выполнения авторизации и исключении ситуации угадывания номера авторизуемым абонентом выделяется пул номеров 100+ номеров. С которых или на которые будут осуществляться звонки. Пул номеров может быть выделен как нами, так и клиентом самостоятельно.
Модуль аналитики позволяет собирать статистику по клиентам, какое количество в какое время были подключены к сети или пытались пройти регистрацию. Так же собираются обезличенные данные по полу, возврату и интересам клиентов. По статистике скаченного трафика можно понять на сколько активно клиенты пользуются сервисом. Вся статистика предоставляется в режиме реального времени и может быть выгружена в виде excel отчета.
Анализ текущей инфраструктуры. Процесс дальнейшей работы зависит от понимания текущей инфраструктуры. Понимание с чем работаем, является залогом успеха дальнейшей поддержки и развития инфраструктуры
Договор. На основании задач клиента формируем договор, согласуем условия и зоны ответственности
Задачи и план работ. Совместно с клиентом формируем список задач и бизнес целей которые необходимо достигнуть, определяем требуемый уровень SLA
Отчеты. Предоставляем отчет о проделанной работе, согласовываем и подписываем акты
Мы работаем по схеме оплаты только за результат, в случае если клиент не доволен нашей работой мы исправляем все замечания, оплата производиться только после подписания акта выполненных работ. Клиент может отказаться от оплаты на любом этапе.
Опыт и высокая квалификация сотрудников является определяющим фактором в достижение результатов. Поиск и прием на работу специалистов такого уровня занимает много времени и денег, и не ведет к гарантированному результату. Со своей стороны, мы гарантируем высокий уровень квалификации и минимальные сроки начала работ по проекту от 1 дня.
Для выполнения разовых работ, не требуется постоянного наличия специалистов в штате. В таком случае аутсорсинг становиться крайне выгодным, мы платите не за время, а за конечный результат, которым будете пользоваться многие годы.
Наши сотрудники обладают широкой экспертизой в системах передачи данных, системном администрировании, разработке программного обеспечения. Комплексный подход обеспечивает возможность решать не отдельно взятые задачи, а достигать конечного бизнес результата.
Выберите удобный для вас способ, позвонить или написать. Мы готовы обсудить ваш запрос в удобное для вас время.
2021 Xgroup Service - Все права защищены.